День пропаганды здорового образа жизни
Шестой школьный день
15 ноября
|
МЕРОПРИЯТИЕ
|
ВРЕМЯ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
|
КЛАССЫ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
|
Игра «Полезные привычки и здоровый образ жизни»
|
10.00
Каб. № 14
|
2а
|
Козловская С.В.
|
|
Устный журнал «Здоровый образ жизни: это модно!»
|
10.00
Каб. № 11
|
3б
|
Иванова И.Ф.
|
|
Конкурс вопросов и ответов «Альтернатива»
|
08.30
Каб. № 14
|
4в
|
Зеневич С.А.
|
|
Создание буклетов «Здоровые привычки»
|
10.30
Каб. № 25
|
5а
|
Дук Т.К.
|
|
Круглый стол «Я и моё здоровье»
|
11.00
Каб. № 3
|
7а
|
Зоскович Е.В.
|
|
ЗОЖ квест «Как остаться здоровым в мире вредных привычек»
|
11.00
Каб. № 5
|
8б
|
Яковлева Т.И.
|
|
«А если не бросишь...» - диалог по теме
|
10.00
Каб. № 18
|
9в
|
Крупицкая О.Г.
|
|
Выставка (рисунков, плакатов) «Мы - за ЗОЖ!»
|
11.00
Каб. №16
|
10
|
Ерошевич С.В.
|

В 8б классе в рамках 6 школьного дня прошло мероприятие "Как остаться здоровым в мире вредных привычек" Ученики проявили высокий интерес, активно участвовали в обсуждениях и играх. Большинство ребят отметили, что узнали новые факты о влиянии привычек на организм. В ходе дискуссии звучали зрелые и осознанные мысли, демонстрирующие понимание личной ответственности за здоровье.
В 5 "А" классе прошло мероприятие "Создание буклетов "Здоровые привычки".
Мероприятие было разделено на 2 этапа: теоретический блок и творческую мастерскую. Ребята активировали знания о здоровых привычках в процессе игры"Раздели привычки" и шуточной викторины "Вредно-полезно".
В рамках "свободного микрофона" ребята назвали свои полезные привычки: приобретенные и желаемые.
Знания были закреплены на практике: творческая мастерская по созданию буклетов помогла развитию воображения, критического мышления, способствовала сплочению класса.
Мероприятие содействовало утверждению норм здорового образа жизни у пятиклассников.
В 10 классе в рамках шестого школьного дня, прошло мероприятие "Мы - За ЗОЖ!"
Цель данного мероприятия сформировать у обучающихся навыки культуры здорового образа жизни.
Сегодня ребята не только с удовольствием слушали, но и активно участвовали в обсуждении здорового образа жизни. Они с удовольствием делились как поддерживают здоровый образ жизни и что для этого делают.
В конце мероприятия ребята сделали коллаж под названием " Мы - новое поколение, Мы выбираем Здоровый Образ Жизни! ", в котором они постарались вложить все самое главное и ценное для здоровья.
Ученики также сделали выводы, жизнь - это самое ценное, что есть у человека, а самое ценное в жизни - это здоровье. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек- сам творец своего здоровья, за которое надо бороться.
Во 2 «А» классе прошла игра «Полезные привычки и здоровый образ жизни». Ребята обобщили знания о главных составляющих здорового образа жизни: правильное питание, личная гигиена, спорт, полезные привычки. Ученики с удовольствием участвовали в игре, справились со всеми заданиями и успешно дошли до финала.
Для учащихся 7 "А" класса мероприятие прошло "Быть здоровым - здорово". Цель данного мероприятия: сформировать негативное отношение у подростков к табакокурению,алкоголю и наркотикам. Ребята дискутировали о пользе утренней зарядки, здоровом питании, вредных привычках и занятиях различными видами спорта. В ходе мероприятия они разгадывали кроссворды, обсуждали свой режим дня, отстаивали свою точку зрения.
В шестой школьный день для учащихся 3"Б"класса прошло мероприятие "Здоровый образ жизни -это модно!".
Ребята закрепили знания о правилах здорового образа жизни, составили коллаж на тему"Быть здоровым -это стильно,это модно и красиво", осознали,что забота о здоровье -это современно,модно и важно.
Мы узнали все сегодня,что здоровье -это модно!
Фрукты,спорт и чистота-силы,радость,красота!
Бег,зарядка по утрам,смех и игры тут и там.
Кто здоровье бережет -тот успех всегда найдет!
Сегодня в 4"В" прошло увлекательное и познавательное внеклассное мероприятие, посвященное здоровому образу жизни. Ребята с интересом погрузились в мир здоровья и благополучия. В начале встречи ребята познакомились с основными аспектами ухода за зубами. Педагог провел интерактивную викторину, где дети узнали много нового о мифах и фактах, связанных со здоровьем зубов.
Следующим этапом была тема профилактики гриппа. Дети активно обсуждали, как можно защитить себя от вирусов, делясь своими идеями и советами в группах. Это вызвало живой интерес и желание применять полученные знания на практике.
Не обошлось и без обсуждения правильного питания. С помощью наглядного материала – пирамиды питания – дети узнали о важности разнообразного рациона.
После теоретической части пришло время подвижных игр! Они подарила детям заряд энергии и хорошее настроение.
В завершение все участники обсудили полученные знания и поделились своими впечатлениями. Каждый из детей получил памятку о здоровье с полезными советами по уходу за зубами и профилактике гриппа.